Ролик #ПОРАДОМОЙ стал лучшим на презентации «Каннских львов» | terem-pro.by

Ролик #ПОРАДОМОЙ стал лучшим на презентации «Каннских львов»

В конце прошлой недели в Московском Доме Кино прошла презентация роликов-победителей 64-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы». Зрителям показали лучшие образцы мировой рекламы, которые получили признание жюри и выиграли статуэтки львов в разных номинациях. По традиции московскую презентацию открыл конкурс отечественных рекламных роликов «Львенок — 2017». На этот смотр отбирают яркие российские работы, среди которых определяют лучшее видео года. Ему достается единственная награда вечера — «Приз зрительских симпатий» — и рекомендация участвовать уже в самом конкурсе «Каннские львы» следующего года.

Победителя определяют сразу после показа. В этом году голосование провели традиционным способом, попросив зал громче аплодировать именно за ту рекламу, которая больше всего понравилась. В случае, если бы такой способ не выявил победителя, к решению подключилось бы профессиональное жюри.

Ролик #ПОРАДОМОЙ с Сергеем Шнуровым сразу оказался фаворитом. Но организаторы показа решили подстраховаться и провели финальный раунд. В итоге за награду и признание зрителей боролся ролик компании Reebok c рэпером Oxxxymiron в главной роли, музыкальное признание в любви коту от Whiskas и Семена Слепакова и креативное видео от компании «Теремъ». #ПОРАДОМОЙ не растерял своих позиций и в финале, зал почти единогласно отдал победу рекламе компании «Теремъ», подключать к решению профессиональное жюри не потребовалось.

Как признался продюсер проекта «Каннские львы» на территории России Даниил Костинский, он изначально не сомневался в исходе голосования, но так как соперники у #ПОРАДОМОЙ были более чем серьезные, напряжение не спадало до самого конца. Даниил отметил, что наш ролик может иметь успех не только на национальном смотре, но и произвести впечатление на международное жюри в Каннах: «Сейчас есть тенденция в некой унификации рекламы. Креативщики не привносят в видео национального и географического колорита, а это не идет на пользу разнообразию. Поэтому жюри „Каннских Львов“ особенно выделяет работы, по которым сразу понятно, в какой стране они были созданы. #ПОРАДОМОЙ однозначно российская реклама, которая сделана на очень высоком уровне»

Мы благодарим зрителей презентации «Каннских львов» за признание и поздравляем всех причастных к созданию видео с этой важной победой.


Перейти к остальным Новостям

Наверх